Операция «Чистота и порядок». Месяц третий. Конец марта.

Ай, ну как красиво!! Я уже все видела!! Be a Star у нас фирменный стиль заказали, и уже его утвердили. Ну как «у нас»… В дизайн-студии, в которой я работаю всего лишь вытерателем пыли и выносителем обрезок дизайнерского картона [пока что]. Хотя, мы ведь все понимаем, что художник не может успешно творить меж башен из немытых чашек и на бархане из коврового мусора. И потом – я уже в шаге от высшей ступени посвящения в дизайнеры-самородки. Скоро тоже стану творить. С завтрашнего дня мое дизайнерское величество регистрируется во Всемирной Сети, как дизайнер-фрилансер! Та-та-да-даааа…!! А что я визитки не нарисую? Ну что там рисовать – на этой бумажонке текста больше, чем места.

А тут, как раз, подвернулись эти ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ. Не-не, это не йога и не ясновиденье – никто гвозди не жует. На этот раз мои барышни выступают менторами по работе с брифами. Ну и плюс в этих рамках читают лекции для жаждущих, но малосведущих. Наташа объясняла, что на этих мероприятиях они уделяют внимание нестандартным(!) разнообразным(!) творческим(!) подходам к творчеству. «Творческое творчество» – мой препод по риторике зашил бы мне рот за такой оборот. Так вот.. я на это действо и напросилась – тоже хочу послушать.

Подглядела еще одну полезную для дизайнера штучку – с чего начинается разработка. Сейчас тут у нас кипит работа над проектом «детский сад». За основу взяли игрушечный конструктор. Помните такой с дырочками металлический – там еще всякие винтики-шпунтики были, а папа иногда воровал детальки, чтобы стулья дома чинить. Ну гениально ж! Вдохновляются шпунитками!

divo-ss

Теперь мне еще надо подготовить моим директрисам плацдарм для международного сотрудничества. К нам повалили иностранные заказы. Некие бизнесмены из Вены, заказчики из Монако (какие там яхты!), клиенты из Швейцарии – все хотят озидейного дизайна (губа не дура). Страшно подумать об уровне крутости и серьезности этих людей, ибо все они просили о конфиденциальности (вплоть до момента выхода проектов в свет). Я понимаю, насколько это важно учитывать все пожелания и требования заказчиков. И, кроме шуток, это мне полезная наука – если клиент не хочет афишировать проект заранее, то это выполняется железно.

Думаю поразвешивать флажков по офису. А че?

Автор статьи: Мария Лиманская