Операция «Чистота и порядок». Месяц второй. Начало февраля.

Почитала я эти дизайнерские книги… Оказывается, дизайн – он везде!! Выясняется, из дизайна состоит все! А я всю жизнь была уверена, что дизайн – это дополнительный, не очень важный бантик. Я РЕАЛЬНО не могу ткнуть пальцем туда, где нет дизайна, ибо некуда ткнуть, ибо он повсюду!! А самое главное, что когда начинаешь в этом всем вертеться, то глаза автоматически резко и недовольно реагируют на трэш – вычленяют его из массы и кукожатся. О Вселенная, за что же ты наказываешь человечество таким количеством трэша?! Вот теперь ясно, почему все сотрудники нашего OZ постоянно подучиваются и доучиваются. Ление уже вытрясла все, что могла из Маши с Наташей, и пошла учиться дальше в какой-то Projector. Среда прогрессивного дизайн-обучения. И надо понимать, ее там в «Прожекторе» натаскивают далеко не лампочки вкручивать… Она там штудирует брендинг и айдентику (гугл мне в помощь!). Хотя, эти два мудреных слова я уже слышала от Маши – мол, она это тоже преподает в School of visual communication. И Наташа преподает. И все, блин, тут учатся и преподают – а я до сих пор не соображаю в дизайне. А очень хочется.. Я прям ощущаю нечеловеческую надобность соображения в дизайне. Дизайн – это мое скрытое призвание: я вчера тряпочки даже повыкладывала по принципу золотого сечения. Интересно, а Mary сNataliya возьмут меня к себе на курс теперь?..

Решено – стану и я делать нашим сотрудникам подарочки. Начну с новых подставочек под чашки. Вчера сама купила красивенькие и сюрпризом пораскладывала по столам. Потому что они у меня тут постоянно раздают подарки и бонусы. Оказывается, возят в Цюрупинский детдом конфеты и лекарства килограммами. А Настя, например, навезла от мамы домашнего меда – мы его поглощали ведрами. А на прошлой презентации логотипа Маша с Наташей подарили заказчикам опупенную идею, которая стоит, как еще один логотип. Бесплатно отдали. Чисто из-за того, что заказчики оказались котиками (не шерстяными млекопитающими, как вы поняли, а просто хорошими, приятными ребятами). Ну и сама презентация, конечно же, товарищи – это вам не бумажулю с каляками по факсу выслать. Это был маленький поход в кино, ручаюсь! Только представьте: проектор направлен на стену, клиенты потягивают кофеек и пожевывают печеньки, Марья с Натальей представляют и комментируют варианты логотипов, я сижу на заднем плане с открытым ртом, время беспощадно проходит мимо меня, унося за собой недописанный доклад на семинар и три этажерки с не протертой пылью. Зато я дополнительно культурно обогатилась и вдохновилась. А еще теперь страшно любопытно сходить в салон Be a Star — салон и школа красоты. на Воздвиженке и посмотреть OZовский логотип в деле. Кстати, никак не спрошу, почему именно OZ – дуболомов не встречала, кирпичей желтых не находила, домики не летают, девочки с собаками и львами не беседуют. Завтра точно спрошу.

Автор статьи: Наталия Закашанская