Разработка упаковки «Умный кот»

Причиной написать эту статью стало желание поделиться с вами опытом создания упаковки.

Все началось со звонка наших постоянных клиентов: «Нам необходимо разработать  упаковку для гигиенического наполнителя кошачьих туалетов. Желательно в кратчайшие сроки, так как нам необходимо уже завозить этот товар. Соответственно, упаковка уже должна быть напечатана». Все мы знаем о таких сроках – «на вчера». Сразу хочу отметить, что как только я положила трубку, у меня моментально родилась идея  упаковки, правда она мне показалась слегка сумасшедшей, но с чем «черт  не шутит». Я ее зарисовала, чтобы не забыть. Кстати, советую все идеи записывать или зарисовывать (даже самые идиотские) — они могут стать источником вдохновения, а хорошая идея не потеряется)))

Итак, вернемся к нашему разговору.

Мы договорились о встрече. Вот сидим мы в офисе  и оговариваем, какой должна быть упаковка. Во-первых, название «Умный кот» — мы сразу же проводим брифинг «что значит умный кот?». Как, собственно, показать, что он умный? Умный — это какой? Кот, читающий книгу? Кот, читающий газету?… Да, кот, сидящий на туалете и читающий газету. Это было одно из направлений,  в котором мы продолжили работу. Кстати, слоган для этой упаковки был «Умный кот – и нет забот».

Размышляем дальше… какими еще средствами и визуальными образами показать, что кот умный? И мы решили, что наш кот будет рассказывать  об интересных фактах, связанных с разными животными: кто самый большой, у кого самый длинный нос, хвост и т.д. Тем самым люди будут получать дополнительную любопытную информацию. Это была вторая концепция.

Что касается третьей концепции (той самой, которая возникла сразу после разговора), то мы ее сделали скорее для юмора, предполагая, что она не пройдет цензуру))) Главная задача перед нами была таковой: как тактично изобразить попу кота? Фото? Нет… уж слишком откровенно… Сделать графически с фактурой? Да — это лучший вариант. Так появилось графическое изображение кота на весь пакет. С одной стороны – мордочка, с другой, извиняюсь – зад)))

Еще одной задачей, которая перед нами стояла, было выделить упаковку среди конкурентов.

Мы обошли много разных магазинов для животных. Мы поняли, что в таком изобилии цвета и фотографий, которые присутствовали на всех упаковках (будь то котов, попугаев и т.д.) лучшим вариантом будет белый пакет с черной графикой. Так мы и сделали. Такой дизайн однозначно будет выделяться.

Вот варианты, которые были созданы для заказчика:

 

umn_kot_variant

Выбранный вариант

umn_kot_original

Но на сайт мы решили разместить именно ту – ту самую первую концепцию))

P.S. Эта концепция не осталась не замеченной, и изрядно повеселила заказчиков и разрядила обстановку во время презентации.

Оставайтесь с нами.

Далее о наших проектах читайте…

Автор статьи: Мария Омельчук