Операция «Чистота и порядок». Месяц третий. Начало марта.

Сижу рыдаю. Меня не взяли на CASES: SPRING в FEDORIV Hub… Это такое мероприятие для дизайнеров. Что-то вроде отчетной конференции, что ли.. Собираются различные агентства и подробно описывают причинно-следственные связи в процессе создания крупных дизайн-проектов. И я расстроилась не из-за того, что меня не позвали туда мои начальницы. Меня вводит в исступление и горе мысль о том, что мне там не место, потому что дизайнер из меня примерно такой же, как гладиатор в тигриной шкуре и сандаликах. А посему, хватит развозить сопли – настало время устремиться к уровню гладиатора дизайна. Вчера я минут сорок протирала батарею за Машиной спиной, потому что из-за Машиной спины виден Машин монитор. А в мониторе – Adobe Illustrator. Буду теперь вот так мониторить их мониторы, глядишь – и нашпионю себе, как этим иллюстратором пользоваться. Уже установила его себе в комп. Что там особенного – сидишь рисуешь.. Разберусь. А что? Из разговоров про CASES мой аналитический мозг вычислил, что дизайн – это не искусство, что он должен ПРОДАВАТЬ. Мол, не всегда надо брать в оборот самый красивый из вариантов – нужно брать самый продающий (типа тот, который воплощает требования целевой аудитории). Это так у них с логотипом для клиники Амосова было. Ноу проблем – учту, нарисую, заработаю, прославлюсь.

Печатники. Наши всегда добросовестные, доблестные печатники недавно получали по ушам. То ли они там задремали в этот раз, то ли весна вскружила голову сразу всем в цеху, то ли просто не сошлись энергетические потоки Луны и Сатурна – но в последней партии полиграфии ребята несколько налажали. Ох началось!! Натали и Мари, даже не как гладиаторы, а как две ниндзи, с ловкостью богомола и стремительностью дракона, идентифицировали лажу. Нашумели на наших полиграфийщиков, завернули все назад, заставили исправлять. «Мы – говорят – не только за макет, мы и за выполнение отвечаем!» Пойду, что ли, перепроверю порядок в кухне – от этих зорких ястребов не спрячешь.

Работа у моего активного руководства иногда требует зарубежных поездок. Вот, как раз, давеча ездили мои боссы в Берлин (тоже хочу ездить в Берлин по работе). Зависть – плохое чувство.. но она невольно зарождается в подреберье, когда я слушаю их рассказы про германский музей Bauhaus и музей Сальвадора Дали. И по музеям успели! Из Баухауза привезли очередную книженцию – «источник композиции», как говорят Маша с Наташей. Выясняется, что само заведение – это высшая школа строительства и художественного конструирования. О-о-о, представляю, какая она занимательная. Уже хочу подпольно полистать. А вот мне чисто любопытно: неужели, когда создавался логотип, например, мастерской ногтевого сервиса MVK, там прям применяли все эти принципы из всех этих книг? Прям все? Прям правила, законы, схемы? А как, в таком случае, туда припаяли еще и ассоциации с остротой ногтя и щипчико-ножничками? Решено – начинаю осваивать Иллюстратор.

Автор статьи: Мария Омельчук